ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Владимирский государственный Университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор, проректор по учебной работе

________________ В.Г. Прокошев

«____» _________________ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Практическая психология в образовании

(наименование дисциплины)

Направление подготовки __030300.68 –Психология ____________________

_______________________________________________________________

Профиль подготовки _____________________________________________

_______________________________________________________________

Квалификация (степень выпускника) – магистр_____________________

__________________________________________________________________

(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Форма обучения ____ очная______________________________

(очная, очно-заочная, заочная)

Семестр Трудоем-кость час. Лек-ций, час. Практич. занятий, час. Лаборат. работ, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
- - Экзамен
Итого - - Экзамен

Владимир, 2012


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель освоения дисциплины -развитие профессиональной компетентности магистра в процессе освоения знания в области ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Министерство образования и науки Российской Федерации организации психолого-педагогической деятельности в системе образования, ведущих к научному осмыслению и пониманию ценностно-смысловых основ профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению субъектов образовательного процесса.

Задачи дисциплины:

- сформировать у магистров соответствующие компетенции для решения современных проблем психологии в сфере образования;

- охарактеризовать современное состояние психологической службы образования в нашей стране и за рубежом;

- раскрыть принципы и основные направления деятельности практического психолога в образовании;

- проанализировать нормативно-правовое, техническое обеспечение психолого-педагогического сопровождению субъектов образования.


documentbdeoziv.html
documentbdepgtd.html
documentbdepodl.html
documentbdepvnt.html
documentbdeqcyb.html
Документ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Министерство образования и науки Российской Федерации